Порядок ведения Банком России государственного реестра ломбардов.
11 января 2021 года был установлен порядок ведения Банком России государственного реестра ломбардов в соответствии с Указанием Банка России от 19.11.2020 N 5626-У «О ведении Банком России государственного реестра ломбардов» Зарегистрированным в Минюсте России 22.12.2020 N 61721.
С этого момента одной регистрации организации в налоговой орган недостаточно, ломбарды смогут осуществлять свою деятельность только с момента внесения сведений в вышеуказанный реестр.
Порядок включает в себя:
- перечень сведений, содержащихся в государственном реестре ломбардов, в том числе сведений, подлежащих размещению на официальном сайте Банка России в сети «Интернет», а также сроки размещения указанных сведений;
- порядок внесения сведений о юридическом лице в государственный реестр ломбардов, в том числе изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в указанном реестре, отказа во внесении сведений о юридическом лице в указанный реестр и исключения сведений о юридическом лице из государственного реестра ломбардов;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр ломбардов, и требования к ним;
- форму выписки из государственного реестра ломбардов, направляемой ломбарду, требования к указанной выписке, а также порядок и сроки ее направления;
- порядок и сроки уведомления Банком России юридического лица о принятом в отношении него решении об отказе во внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр ломбардов;
- порядок и сроки информирования ломбардами Банка России об изменениях сведений, содержащихся в государственном реестре ломбардов;
- порядок и сроки представления любому лицу выписки из государственного реестра ломбардов или информации об отсутствии сведений о юридическом лице в государственном реестре ломбардов;
- форму выписки из государственного реестра ломбардов, направляемой любому лицу, и требования к указанной выписке.